воскресенье, 10 февраля 2013 г.

автономка на солярке

Цитата(LSN @ 29.12.2008, 9:36) Интересно,а родного аккумулятора насколько лет хватает?Мой "родной" умер в этом году поздней осенью- это 4 года. А вообще новый должен прослужить не менее 3 лет.

Цитата(Stranger71 @ 29.12.2008, 13:46) На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.Пока к реализации идеи не готов - кризис ...Хорошей "незамерзайки" не разбавленной в бакен.. И ничего не замерзает. Да и резинкам эт "+".

Цитата(uzbek @ 27.12.2008, 17:33) Да вот и я заметил обледенение низа лобового стекла. Точнее, там не помешали бы нити подогрева как на Аутбегах и Вояджерах, чтобы дворники в нижней точке грелись и не скребли по льду.Кто знает или слышал о возможности приклейки нитей подогрева под дворники? Ну или еще один вариант-это наложение не щель обдува стекла какой-либо пластины для направления теплого воздуха в нижнюю часть стекла. Поможет ли?На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.Пока к реализации идеи не готов - кризис ...

В прошлом году купил зимнюю резину (пока только на перед) NOKIAN (1 шт - 160у.е., отъездил ту зиму и начал ездить в эту) - совсем не пожалел о потраченных 320 у.е. На сл.год постараюсь докупить еще 2 шт. В качестве антигеля использую МANNOLовскую зимнюю присадку. Скорость пуска зависит от температуры воздуха, но особых проблем с запуском не было. Интересно,а родного аккумулятора насколько лет хватает?

Да вот и я заметил обледенение низа лобового стекла. Точнее, там не помешали бы нити подогрева как на Аутбегах и Вояджерах, чтобы дворники в нижней точке грелись и не скребли по льду.Кто знает или слышал о возможности приклейки нитей подогрева под дворники? Ну или еще один вариант-это наложение не щель обдува стекла какой-либо пластины для направления теплого воздуха в нижнюю часть стекла. Поможет ли?

По теме зимней эксплуатации Vivaro.При - 6 заводится без проблем безо всяких антигелей.Почти так же быстро, как и летом. Почти мгновенно.В другой теме уже писал, но тут тоже актуально:Сегодня проехал 300 км по снежно-соле-водяной дороге в снежный буран (штормило у нас на Карельском).Несколько десятков аварий, перевертыши, три "готовые" фуры. Машинки гольф-класса улетали с трассы как кегли.Vivaro + новые Gislaved Nord Frost 5 вопрос решили.Крейсер.Несколько раз слегка повело - выравнивался легким добавлением газа.Ну и все системы "удержания на трассе" машинки отработали не раз.Почти без пробуксовки проехал там, где "намертво" встал заднеприводный Транзит на шиповке. Крупные легковушки тоже прошли за мной - но только "ходом", на инерции.Замеченные недостатки: в буран понемногу снизу начинают обледеневать щетки дворников - и стекло так же снизу начинает плохо очищаться.Заднее стекло постепенно покрывалось льдом. И еще долго и сложно выковыривать снег/лед, скапливающийся под "спойлером капота" у ветрового стекла.Также из-за плоской большой крыши утром перед поездкой сгреб с нее в сумме реальный сугроб снега. Благо, загодя купил самую большую щетку, которую нашел в магазине (чем-то напоминает алебарду).Ну и почти вся машина заледенела - но это не недостаток. Все другие авто, кто ехал с нами на гонку, тоже обледенели.Из колесных ниш тоже кучи спрессованного снега со льдом выколотил.

Небольшой материал по самостоятельному ремонту автономки, и особенностям эксплуатации Себе я уже закачал.

А , это присадка для солярки?Как писал GenRen, выхлопную трубу автономки можно направить на бак. Тогда кроме прогрева двигателя и салона можно подогреть солярку в баке. Хотя, конечно автономка это дорогое устройство. У нас новая стоит 1200 евро. А к автономке еще есть дистанционный пуль активации. Радиус сигнала до 1000 метров. Но пульт тоже штучка не из дешевых.

Эффектно.Пока, в свою первую зиму на Виваро, попробую обойтись вот этим:

К зимней тематике, а особенно к утренним запускам посмотрим как работает автономка Eberspacher

Купил шиповку Gislaved Nord FrostО впечатлениях расскажу, когда в нашей Северной Венеции начнется зима.

Цитата(Emfi @ 15.10.2008, 10:00) ну правда ещё харошая зимняя резина ))назиму савлю размер 225/60*16Я планирую поуже, но диаметром поболе: 215/70R16От вседорожника.Для моих задач было бы идеально.

Цитата(ДИМА @ 10.10.2008, 9:33) Использую присадку Кастрол ТДА, +исправная система подогрева. До -27 уверенный запуск, ниже просто небыло. такаяже ситуация и у меня ))ну правда ещё харошая зимняя резина ))назиму савлю размер 225/60*16

Цитата(Stranger71 @ 9.10.2008, 23:20) Зима не за горами. Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.Прошлую зиму перезимовал без проблем,обулся в хакапелиту rsi (без шипов)215/65 16,нормально гребёт не застривал ни разу,приходилось даже ездить в местах труднопроходимых,никаких гелей не использовал,заводиться нормально,но долго греется

Цитата(Stranger71 @ 9.10.2008, 23:20) В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.По первому гололеду менял весезон на зимнюю _гораздо_ комфортнее было.. и АБС своим "стрыканьем" не забадывала. Вот и сейчас думаю поставить. Нехота с дисков ее туда-сюда, если у кого есть инфа сколько штатные новые или б/у стоят.. поделитесь,плс. По солярке... надо не полениться подойти к окошку и спросить какая температура замерзания у зимней соляры. Обычно -5, -15 (считается "зимняя") После Воронежа и севернее попадались до -25. На ходу в при -30 легко будет ехать на любой зимней, обратка компенсирует. А вот завестись при минусе будет проблемма. Самая крутая "Антартика" -35. По присадкам... антигель покупал в фирменном магазине TOTAL на розлив 1л. на тонну. Заливал ее в летнее ДТ, в суровый мороз переливал через шланг из бочки.. круто! Только она стала оранжевая. Если выбирать антигель, надо смотреть, что-бы она была для CDi а не просто для TDi. А вообще "Вебаста" оч.хороший "прибамбас" прогреет в любой мороз двигатель и салон за 30 мин., а если ее выхлоп удленнить маленькой (в диаметре) фольгированной гофрой, и направить на топливный бак.. он прогреется. Эт безопасно, на выходе будет немного выше ноля.

Использую присадку Кастрол ТДА, +исправная система подогрева. До -27 уверенный запуск, ниже просто небыло.

Цитата(Stranger71 @ 9.10.2008, 21:20) Зима не за горами. Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.Все тоже самое , что и летом......только немного аккуратнее. Никакая дорогая зимняя резина тебя не спасет, если гарцевать выше 100км/ч по гололеду. Насчет геля не знаю....... обычно льют антигель в летнюю соляру. Я вообще никогда не использую никакие присадки для зимы, а у нас морозы и по -35 бывают и заводится без проблем. Только проверяю свечи каждую осень. Единственное, что сделал сразу после покупки- снял заводскую звукоизоляцию и вместо нее поставил звуко-тепло изоляцию на основе пенополеуретана и фольги и никаких проблем зимой, чего и вам советую. А вообще на мой взгляд самая простая вещь для дизеля-это обычный электроподогрев, правда если есть розетка под рукой.

Статья в последнем Авторевю: "Зимние шины для внедорожников".Для наших басов как раз актуально.

Зима не за горами. Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.

Опель Клуб Первый Российский > Opel Vivaro зимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий