Всего комментариев: 8
Штампока короткометражной шняги
Пора отдавать долг Родине :)
Серия не самая удачная, но все равно, посмотреть интересно )
В каком подвале рисовали эту серию? Херь полная
Хороший мульт.Чего вы ждали от короткометражки?Как появилась книга теперь ясно.
Ни себе,все людям.
Теперь мы знаем о них ВСЁ !!!
Прикольная вещь, фанатам полнометражного фильма я уверен, что глянется. Прочим же... кхм (многозначительно смотрю на вас, призывая пройти мимо).
Чем больше я узнаю людей, тем больше я понимаю собак
скучно. можно посмотреть, если только интересно, кто придумал книгу драконов.
предыдущая короткометражка намного лучше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий